09 Jul 2019

Спирали для вейпа: сопротивление, материал, установка и замена

Цель этой статьи проста: познакомить вас с некоторыми из наиболее распространенных типов спиралей для вейпинга и обсудить их основные области применения, характеристики. Какой-то койл используется для испарения с мощностью, другой - с контролем температуры. Мы поговорим обо всем.

Диаметр, сопротивление, время линейного изменения и TCR

Существуют некоторые основные характеристики, которые применяются ко всем спиралям, независимо от их состава. Это диаметр проволоки, ее сопротивление и время нарастания различных материалов.

Диаметр проволоки

Первой основной характеристикой любой спирали является фактический диаметр проволоки. Обычно его называют проволочным «калибром» и выражают в виде числового значения. Фактический диаметр для каждого провода не очень важен. Что важно, так это то, что при увеличении числа измерительных проводов диаметр проволоки уменьшается.

Например: 26 калибров меньше, чем 24 калибра, но толще, чем 28 калибра. Обычные размеры проволоки для пара от наименьшего к наибольшему диаметру: 32, 30, 28, 26, 24 и 22. Конечно, есть и другие, даже нечетные размеры.

Сопротивление

По мере увеличения диаметра проволоки ее сопротивление уменьшается. И вообще, для нагрева спирали требуется больше времени из-за большей массы. Тонкостенные провода, такие как 32 и 30, будут иметь более высокое сопротивление, но нагреваются быстрее, чем 26 или 24 калибра.

Обратите внимание, что для каждого конкретного провода, чем больше вы используете е-девайс, тем выше будет сопротивление. Это важно при намотке катушек, так как большее количество витков повысит сопротивление.

Время нарастания

Возможно, вы слышали термин «время разгона». Время разгона - это время, необходимое вашей катушке для достижения температуры, необходимой для испарения электронного сока. Время линейного изменения, как правило, более заметно для экзотических многожильных проводных катушек, таких как Claptons, но с увеличением размера провода время разгона может также стать более заметным для простых одножильных катушек.

Различные материалы катушки, которые имеют разное внутреннее сопротивление, также будут иметь разное время разгона. Для проводов с режимом питания нержавеющая сталь быстрее ускоряется, за ней следует нихром, а Kanthal значительно медленнее.

TCR - температурный коэффициент сопротивления для типов паров проволоки

В общих чертах, модули контроля температуры полагаются на характеристики вашего парового провода, чтобы определить, когда регулировать ток и мощность, подаваемые на катушку. Подходящие для TC спирали выбираются из-за их температурного коэффициента сопротивления (TCR).

TCR парообразного провода - это увеличение сопротивления провода при повышении температуры. Мод знает морозостойкость катушки и материал, который используется. Мод также достаточно умен, чтобы знать, что когда катушка поднимается до определенного сопротивления (при повышении температуры), катушка слишком горячая, и это уменьшает ток на спираль, как требуется, чтобы предотвратить горение.

Материалы изготовления

Спираль изготавливается из таких материалов:

  • Kanthal. Кантальская проволока представляет собой ферритовый железо-хром-алюминиевый сплав с хорошей стойкостью к окислению и обычно используется для испарения в режиме прямой мощности.
  • Нихром. Нихромовая проволока представляет собой сплав, состоящий из никеля и хрома, и может также содержать другие металлы, например железо. Интересный факт: нихром был использован в стоматологии, например, для пломб.
  • Нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь является наиболее уникальной из распространенных паровых проволок. Такая спираль может работать в двойном режиме и использоваться для прямого испарения мощности или для контроля температуры. Нержавеющая сталь легко формируется и хорошо держит форму. Как и нихром, он предлагает более быстрое время разгона, чем Kanthal, из-за более низкого сопротивления.

Какой из материалов выбрать - решайте сами. Опять же, примите к сведению, что если у вас есть аллергия на никель, вам не следует вейпировать на нихромовых катушках, и, возможно, также следует избегать нержавеющей стали.